Вид работ: ремонт подвески

+7 (863) 310-94-98 Перезвоните мне  завтра в 08:00
  • 08:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00

Отзывы - вид работ - ремонт подвески

  • Светлана оценил место на
    и написал про это место 12 июля в 11:10
    Очень приятный и правильный автосервис. Заехала на эту СТО, чтобы сделать комплексную диагностику, заменить масло и фильтры. Сотрудники автосервиса проделали качественную работу. В результате было предложено заменить передние стойки стабилизатора, а также поменять передние тормозные колодки. Я до этого, ощущала стук спереди, при торможении, поэтому согласилась на все ремонтные работы. Кстати, было предложено несколько вариантов запчастей: с разными характеристиками и разной стоимостью. Менеджер порекомендовал наиболее оптимальные, учитывая стоимость и долговечность.(Потом, по интернету сравнила цены на аналогичные запчасти, оказалось что здесь такой же ценник, как в самых дешевых интернет-магазинах). Вывод: работой этого автосервиса полностью довольна, наконец нашла СТО, куда буду постоянно ездить. Очень понравилась комната отдыха, есть все необходимое. Всем рекомендую!!!
  • Игорь оценил место на
    и написал про это место 19 декабря 2017 в 11:55 , отредактирован 20 декабря 2017 в 21:26
    Плюсы: средней оснащённости автосервис, коммуникабельный персонал.
    Минусы: путают право-лево, могут заменить не то, что указано в заказе-наряде или что-то сломать, не сказав ни слова.
    Подробности: купил авто с пробегом в автосалоне, позже провёл полный техосмотр в салоне Нашлись дефекты, например «пыльник ШРУСа внутренний правая сторона» (цитата). А тут рядом с домом открылся новый автосервис «Дон-СТО». Заехал поменять пыльник. Посмотрели, заказал запчасти, поменяли, оформили документы.
    В заказе-наряде указан пыльник ШРУСа «R-внутр» то есть правый, как и надо. На следующий день при подъезде к этому же сервису перестали переключаться передачи. Затолкали посмотреть, может мелкая поломка. Просмотрели от ручки селектора до АКПП, туда лезть не стали, собрали обратно. Машина долго стояла во дворе. Через месяц снял аккумулятор и решил взглянуть на АКПП. «Мастера» сняли трос с рычага АКПП, а назад не поставили, стянули беленькой пластиковой стяжкой. Сломали пластиковую втулку и бросили. Новый трос (без стоимости замены) более 5000 р. Дальше веселее. Отвёз авто на ремонт АКПП, подняли, осмотрели и показывают правый внутренний пыльник ШРУСА — надорванный и левый — новый. А ведь после замены только сутки отъездил. В беседе с мастером «Дон-СТО» выяснилось, что автослесари работают не по заказу-наряду, а по собственному
    наитию, не предупреждая клиента, право-лево, не важно. А правый пыльник порвали при снятии АКПП, а от балды написали дефект. «Дон-СТО», естественно, ни при чём.