800 Р

Технических осмотр транспортного средства

+7 (863) 310-94-98 Перезвоните мне в течение 30 сек

Все услуги автосервиса
Автомойка
автомойка
Вид работ
замена автостекол, замена боковых стекол, замена заднего стекла, замена лобового стекла, замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, ремонт автокондиционеров, ремонт автостекол, ремонт акпп, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, слесарный ремонт, сход-развал, тюнинг, установка ксенона
Рулевой механизм
диагностика рулевой рейки, замена рулевой рейки, ремонт рулевого управления, ремонт рулевой рейки
Тип
автосервис
Тип техники
иномарки
Шиномонтаж
балансировка колес, диагностика колес, замена колес, подкачка шин, правка дисков, ремонт дисков, ремонт литых дисков, ремонт прокола шины, ремонт шин, утилизация шин, шиномонтаж
Ремонт ходовой части
замена амортизаторов, замена втулок стабилизатора

Отзывы - технических осмотр транспортного средства

  • Елена оценила место на
    и написала про это место 8 июля в 18:03
    Данный автосервис не умеет работать с автомабилями марки Ситроен!!!! Предварительно позвонила, уточнила проблему… марку авто!!! В итоге при диагностике ошибку не выявили!!!! Обнулить не смогли!!!! А вот деньги забрать не забыли!!!! Считаю выбрашенные на ветер!!!!! С какой проблемой приехала с ней и осталась!!!!!
  • Игорь оценил место на
    и написал про это место 19 декабря 2017 в 11:55 , отредактирован 20 декабря 2017 в 21:26
    Плюсы: средней оснащённости автосервис, коммуникабельный персонал.
    Минусы: путают право-лево, могут заменить не то, что указано в заказе-наряде или что-то сломать, не сказав ни слова.
    Подробности: купил авто с пробегом в автосалоне, позже провёл полный техосмотр в салоне Нашлись дефекты, например «пыльник ШРУСа внутренний правая сторона» (цитата). А тут рядом с домом открылся новый автосервис «Дон-СТО». Заехал поменять пыльник. Посмотрели, заказал запчасти, поменяли, оформили документы.
    В заказе-наряде указан пыльник ШРУСа «R-внутр» то есть правый, как и надо. На следующий день при подъезде к этому же сервису перестали переключаться передачи. Затолкали посмотреть, может мелкая поломка. Просмотрели от ручки селектора до АКПП, туда лезть не стали, собрали обратно. Машина долго стояла во дворе. Через месяц снял аккумулятор и решил взглянуть на АКПП. «Мастера» сняли трос с рычага АКПП, а назад не поставили, стянули беленькой пластиковой стяжкой. Сломали пластиковую втулку и бросили. Новый трос (без стоимости замены) более 5000 р. Дальше веселее. Отвёз авто на ремонт АКПП, подняли, осмотрели и показывают правый внутренний пыльник ШРУСА — надорванный и левый — новый. А ведь после замены только сутки отъездил. В беседе с мастером «Дон-СТО» выяснилось, что автослесари работают не по заказу-наряду, а по собственному
    наитию, не предупреждая клиента, право-лево, не важно. А правый пыльник порвали при снятии АКПП, а от балды написали дефект. «Дон-СТО», естественно, ни при чём.